- Все
- Описание
- Отзывы (0)
НОВИНКА 2012 года!
Мечта искусного рыболова. Используя материал CI4, команда SHIMANO внедряет новую революционную технологию материалов, которая делает катушку Stradic CI4 непревзойденно сильной и легкой. Усиленное углеводородное волокно применяется в катушке при производстве рамы, боковой стойки и ротора, что увеличивает прочность и уменьшает вес, обеспечивает плавную работу всех движущихся частей. Усиленный карбон не содержит металл и потому устойчив к коррозии.
Производитель: Малайзия.
Технологические характеристики SHIMANO STRADIC CI4 2500 F:
- EASY MAINTENANCE. Система простого доступа для смазки и обслуживания механизмов катушки.
- DYNABALANCE. Уменьшает вибрацию катушки и позволяет производить плавную работу.
- AR-C spool. Новый запатентованный проект шпули с губой V-образной формы Это означает, что леска снимается в меньших петлях, что приводит к более дальним и более точным забросам. AR-C в купе с его запатентованым секретным покрытием, также существенно минимизирует риск образования дефектов шнура или лески.
- AERO WRAP II. Двухскоростное колебание шпули (бесконечный винт).
- POWER ROLLER. Специальная конструкция Shimano Power Roller значительно сокращает закручивание лески во время вытягивание и является большим преимуществом при использовании мононити и плетеной лески.
- SUPER STOPPER II. Благодаря системе Super Stopper II – при установленном режиме блокировки обратного движения, свободное движение рукоятки исключено.
- A-RB подшипники. Плавный, нержавеющий без работы подшипник. Подшипники A-RB в катушках
Shimano — самые последние производственные технологии. Тайна длительной работы подшипников состоит в том, что они сделаны так, чтобы предотвратить любую возможность появления ржавчины, коррозии или окисления, всего того, что может привести к сокращению срока службы. Поверхность имеет высокую антикорозийность, защищая от реагентов. Такие подшипники применяются в катушках самого высокого качества.
- PROPULSION LINE MANAGEMENT SYSTEM.
Пропульсионная укладка лески
Вес: 198г
Кол-во подшипников: 6S-ARB+1
Запасная шпуля: нет
Перед. число: 6,0 :1